Полировка кузова
Кузов — самая дорогая деталь автомобиля. Он нуждается в профессиональном уходе не меньше, чем остальные части.
Полировка автомобиля — услуга, которая позволяет вернуть первоначальный блеск автомобилю, чей внешний вид пострадал от большого количества моек и агрессивного влияния окружающей среды.
Полировка автомобиля предполагает механическое воздействие на поверхность кузова с помощью использования абразивных полировальных паст. Процесс позволяет удалить различные повреждения в виде царапин, «паутинок» и следов от птичьего помета или насекомых.
В зависимости от состояния кузова можно предложить несколько видов полировки кузова: восстановительная абразивная полировка кузова, мягкая восстановительная полировка кузова, защитная поверхностная полировка кузова. В зависимости от бюджета мы полируем пространство под ручками, снимаем шильдики и полируем под ними, полируем хромированные элементы кузова и т.д.
Основное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в применении полировочных паст, не содержащих абразивного состава, т.е при защитной полировке кузов не подвергается абразивному воздействию.
Цены на полировку зависят от класса автомобиля, и общей сметы работы.
Важно: количество абразивных полировок ограничено 2-4, так как за одну полировку срезается 10-20 микрон лака. Заводская толщина всего лакокрасочного покрытия в зависимости от марки машины составляет всего 80 – 130 микрон.
Часто задаваемые вопросы
Через какое время делать защитную полировку?
Защитную полировку мы рекомендуем повторять в среднем один-два раза в год. За это время не появляется много царапин от каждодневного пользования и нет необходимости производить восстановительную полировку.
Как часто и много можно полировать?
Обычная абразивная полировка, которую сейчас предлагают на большинстве автомоек и автосервисов, снимает до 10–20 микрон лакокрасочного покрытия. Через 2–3 подобные полировки, лак истончится настолько, в дальнейшем уже ни одна полировка не сможет помочь, и вы будете обречены на покраску деталей кузова. Прежде чем заказать абразивную полировку стоит произвести замер толщины лакокрасочного покрытия. Доверяете восстановительную полировку тем, кто до и во время проведения полировки проверяет толщину лакокрасочного слоя.
Спустя несколько моек появились круговые разводы, которые особенно видны на солнце. Почему и что теперь делать?
Причин может быть несколько, но некоторые из них — это некачественная подготовка кузова перед полировкой, полировка произведена за очень короткое время и пропущен процесс удаления полировочных следов (голограмм) или использованы полировочные пасты с содержанием заполняющих компонентов. Если производилась защитная полировка, то все можно легко исправить, а вот если была недостаточно качественно произведена абразивная глубокая полировка, то ситуацию исправить уже сложнее. Решение данной проблемы — это гарантия, если доверяете, то стоит обратится к тому, кто производил эту работу. Если полировка выполнена неквалифицированным персоналом, то стоит обратится к другим специалистам, но, к сожалению, это уже дополнительные расходы.
Если углубится в проблему, то как правило, перед абразивной полировкой машину моют и обезжиривают, после чего сразу приступают к полировке. Это категорически неправильно. Даже при основательной мойке в микроцарапинах на кузове остаются микроскопические твёрдые частицы, частицы металлической пыли которые в процессе полировки и оставляют более глубокие круговые царапины. Для очистки кузова от таких твердых частиц используется специальные чистящие «глины» и моющие средства (типа IronX), которые растворяют прилипшие частицы металла на краске.